Интерактивные киоски.
Киоски стали обычным явлением во многих средах, и их популярность во многом связана с их полезностью, а не с их универсальностью. Интерактивные киоски могут предоставлять такие разнообразные услуги, как кассы самообслуживания, поиск пути, ТОРГОВЫЕ АВТОМАТЫ , продажа билетов и оформление заказов. Сегодня мы обсудим особенности и преимущества ЦИФРОВЫХ КИОСКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ .
Электронный кавист.
При выборе спиртного, возникает много вопросов. Как сделать правильный выбор: какой напиток лучше подойдет под рыбу, какой цвет выбрать, где собирали урожай, по какой цене или для вечеринки с друзьями в горах и еще много, много, вопросов. Посещая торговую точку, покупателям нужна помощь в выборе напитка на финальном этапе. Иногда они встречают специалистов, которые могут проконсультировать, но это бывает очень редко, а если он занят! Тогда приходиться брать наугад, надеясь что повезет! Если помочь покупателю сделать правильный выбор, он вернется еще.
Цифровая система, лучший помощник в точке продаж. Вашим покупателям будет проще выбрать напиток под определенное мероприятие. Напиток на экране большого размера, можно посмотреть контрэтикетку с полным описанием и дополнительной информацией. Выбрав в фильтре определенные параметры: еда, страна, цвет и т.д., система сама предложит несколько вариантов. Это очень удобно для покупателей.
Доступные размеры интерактивных киосков LG:
-
43"- (Ш × В × Г) 967,2 х 559 х 38,0 мм
-
55"- (Ш × В × Г) 1231,8 х 709,6 х 39,2 мм
- Разрешение монитора 3840 x 2160 (UHD)
- Яркость: 450 нит
- Одновременное касание: 10 точек (макс.)
- Интерфейс: HDMI (2, HDCP 2.2/1.4)