![Управление контентом](/images/2023-07-25-ds/shema-podkluchenia-ds.png)
Управление Digital Sighage - телевизорами, интерактивными панелями, видео стенами.
Основная цель цифровых вывесок, донести до аудитории рекламное сообщение в местах принятия решения о покупке, удерживая и привлекая клиентов. Компании хотят, чтобы их потенциальные клиенты запомнили увиденное сообщение и действовали в соответствии с предоставленной информацией. Как привлечь внимание людей к экрану? Показ интересного контента, позволит остановить взгляд людей на экране, для этого и нужна программа по управлению цифровыми вывесками.
Согласно исследованию, проведенному в Швеции, клиенты с большей вероятностью запомнят цифровые вывески, где чередуется привлекательный контент с рекламой.
Действующие каналы, становятся менее эффективными. Листовка, скорее всего, окажется в мусорной корзине без особого внимания, электронное письмо будет потеряно и забыто в папке со спамом, а сообщение в блоге может быть небрежно просмотрено.
Контент – самое важное.
![Контент – самое важное. kontent-chto-pokazivat](/images/2023-07-25-ds/kontent-chto-pokazivat.png)
Контент это целевые видеоролики, тексты, изображения, анимация, интерактивные элементы которые служат информационным каналом для сотрудников и клиентов.
Контент превращает дисплей в точку доверия: формирует сообщество единомышленников, пропагандирует корпоративные ценности, вдохновляет на покупки.
На экранах показывают контент, который быстро удовлетворяет запросы аудитории: информирует, помогает выбрать услугу, сориентироваться в пространстве, получить квалифицированную помощь.
Наличие виджетов, позволяет настраивать контент таким образом, что информация: погода, время, обратный отчет до важной даты и т.д. обновляется в автоматическом режиме, без участия администратора. Создавая привлекательный контент, притягивая взоры людей к экранам, отвлекая их от смартфонов.
Как вывести контент на экраны.
Управление контентом с помощью DVD или USB флэш носителя.
![Управление USB](/images/2023-07-25-ds/upravlenie-usb.png)
Основная цель рекламных сообщений – удержание и привлечение клиентов. Компании хотят, чтобы их потенциальные клиенты запомнили увиденное сообщение и действовали в соответствии с предоставленной информацией. Согласно исследованию, проведенному в Швеции, клиенты с большей вероятностью запомнят цифровые вывески.
![не работает тв](/images/2023-07-25-ds/ds_ktv-ne-rabotaet-tv-1.png)
- На носитель записываются все имеющие рекламные ролики, или корпоративные фотографии.
- Флэш накопитель подключается к телевизору через вход USB, и на экран транслируются ролики, стандартными средствами телевизора.
- Ответственный за показ рекламы, должен каждое утро включить экран - запустить ролики, а вечером выключать.
![не работает тв 2](/images/2023-07-25-ds/ds_ktv-ne-rabotaet-tv-2.png)
-
Первые два дня окружающие восхищаются видео, а позже становиться не интересно. Через две недели, замечая что на телевизор уже не смотрят, его забывают включать.
-
Создается мнение, что этот инструмент не работает.
-
В 80% случаев телевизор не включают. Если телевизор инвестировали финансовые средства, то они потрачены не эффективно.
Управления контентом с помощью программного обеспечения.
![Citix](/images/2023-07-25-ds/citix.png)
Основные возможности систем
![Основные возможности систем Управление контентом DS](/images/2023-07-25-ds/upravlenie-content.png)
- Встроенный графический редактор для создания информационных страниц;
- Безопасность – должна иметь наивысший уровень защиты от взлома, во избежание трансляции запрещенного контента;
- Создание информационных страниц с помощью встроенных графических макетов или шаблонов;
- Создание плей-листов и настройка продолжительности воспроизведения контента;
- Размещение контента по экранам, объединении дисплеев в группы по выбранному признаку (город, этаж, район, отдел и т.д.);
- Управление контентом с единой платформы на всех ваших экранах;
- Удаленный просмотр контента на экранах и настройка параметров;
- Управление пользователями: предоставляет разные уровни доступности и мощности для разных пользователей, чтобы гарантировать, что весь контент проверен и имеет высокое качество перед публикацией;
- Получение и встраивание в контент данных с внешних источников (ВИДЖЕТЫ - время, погода, календарь, RSS, XML, HTML, онлайн видео трансляции с камер, данные с датчиков, отчет до определенной даты и т. д.);
![obmen-kontrol](/images/2023-07-25-ds/obmen-kontrol.png)
Контроль работы Digital Signage
Система управления контентом - напрямую общается с медиа плеерами, воспроизводящими контент на экранах, отправляя им плейлисты, посылает команды и получает ответы об исполнении. Возможно посмотреть отчет о трансляции контента. система работает по примеру центра управления или командного пункта, координирующего что, когда и на каком дисплеи будет воспроизводиться.
![obloko-lokal](/images/2023-07-25-ds/obloko-lokal.png)
Управление в разных форматах:
- Облачная, где панель управления и контент размещены на веб-сервере;
- Локальная: программное обеспечение устанавливается на компьютер, и управляет медиа плеерами подключенными к экранам. На медиа плеере хранятся все плейлисты, настроено расписание на год вперед, медиа плеер может работать без подключенного интернета;
![sozdanie-play-list](/images/2023-07-25-ds/sozdanie-play-list.png)
Создание собственных плей-листов
Система управления контентом позволяют создавать свой собственный плей-лист, редактировать любые графические элементы, добавлять фото и видео, анимацию и видео эффекты, накладывать тексты, используя собственные шрифты, встраивать данные с внешних источников, создавать многослойные и многооконные композиции, управлять информационными киосками и видео стенами, превращая цифровую вывеску в настоящий информационный центр
![Расписание](/images/2023-07-25-ds/raspisanie-2.png)
Расписание
Возможность системы планирования воспроизведения контента по расписанию, является неоспоримым помощником, запуская плейлисты для целевой аудитории в определенное время, разных часовых поясах, учитывая предпочтения аудитории. Предположим вы запустили ознакомление аудитории с репертуаром театра, а трансляция запланирована каждый день с 8:00 по 20:00.
![Управление плеерами](/images/2023-07-25-ds/upravlenie-ds.png)
Просмотр трансляции на экранах.
Система управления контентом - позволяет вам дистанционно контролировать состояние каждого экрана в вашей сети Digital Signage. Отображает текущий статус каждого экрана, показывая что транслируется на экране, информировать о возможных неполадках, позволяет удаленно перезапустить медиаплеер.
![Обратный отчет](/images/2023-07-25-ds/obratn-otchet.png)
Интересный контент.
Виджеты – позволяют на начальном этапе создавать интересный контент, привлекающий внимание. Контент автоматически обновляется и не требует участия человека, обновляя свежую информацию из интернета или из медиа плеера. Часы, даты, астрономия, счетчики до определенной даты, QR коды, RSS новости, таблицы, календари, медиа, диаграммы, измерители, финансы, погода.
![prinatie-reshenia](/images/2023-07-25-ds/prinatie-reshenia.png)
При покупках товара или услуги в торговой точке, мы задумываемся как правильно сделать выбор!
-
В этот момент мы перебираем в памяти: рекламу, советы друзей, личный опыт связанный с этим товаром.
-
Пытаемся прочитать описание на этикетке, но это не возможно, шрифт очень мелкий.
-
Знакомого эксперта рядом нет;
-
Продавцам мы не всегда доверяем.
-
Не во всех торговых залах, формат предусматривает консультаций от персонала.
Какую бы системы управления контентом вы не выбрали, убедитесь в том, что она, предлагает простой в использовании интерфейс управления, удаленное управление устройствами воспроизведения и отображения плейлистов, техническую поддержку. Стоимость владения системой на 5-10 лет, разовая инвестиция или годовые платежи.
Свяжитесь с нами +7(707)255-6230, мы предложим вам наиболее подходящую систему управления для решения ваших задач.