Управление Digital Sighage - телевизорами, интерактивными панелями, видео стенами.
Основная цель цифровых вывесок, донести до аудитории рекламное сообщение в местах принятия решения о покупке, удерживая и привлекая клиентов. Компании хотят, чтобы их потенциальные клиенты запомнили увиденное сообщение и действовали в соответствии с предоставленной информацией. Как привлечь внимание людей к экрану? Показ интересного контента, позволит остановить взгляд людей на экране, для этого и нужна программа по управлению цифровыми вывесками.
Согласно исследованию, проведенному в Швеции, клиенты с большей вероятностью запомнят цифровые вывески, где чередуется привлекательный контент с рекламой.
Действующие каналы, становятся менее эффективными. Листовка, скорее всего, окажется в мусорной корзине без особого внимания, электронное письмо будет потеряно и забыто в папке со спамом, а сообщение в блоге может быть небрежно просмотрено.
Контент – самое важное.
Контент это целевые видеоролики, тексты, изображения, анимация, интерактивные элементы которые служат информационным каналом для сотрудников и клиентов.
Контент превращает дисплей в точку доверия: формирует сообщество единомышленников, пропагандирует корпоративные ценности, вдохновляет на покупки.
На экранах показывают контент, который быстро удовлетворяет запросы аудитории: информирует, помогает выбрать услугу, сориентироваться в пространстве, получить квалифицированную помощь.
Наличие виджетов, позволяет настраивать контент таким образом, что информация: погода, время, обратный отчет до важной даты и т.д. обновляется в автоматическом режиме, без участия администратора. Создавая привлекательный контент, притягивая взоры людей к экранам, отвлекая их от смартфонов.
Как вывести контент на экраны.
Управление контентом с помощью DVD или USB флэш носителя.
Основная цель рекламных сообщений – удержание и привлечение клиентов. Компании хотят, чтобы их потенциальные клиенты запомнили увиденное сообщение и действовали в соответствии с предоставленной информацией. Согласно исследованию, проведенному в Швеции, клиенты с большей вероятностью запомнят цифровые вывески.
- На носитель записываются все имеющие рекламные ролики, или корпоративные фотографии.
- Флэш накопитель подключается к телевизору через вход USB, и на экран транслируются ролики, стандартными средствами телевизора.
- Ответственный за показ рекламы, должен каждое утро включить экран - запустить ролики, а вечером выключать.
-
Первые два дня окружающие восхищаются видео, а позже становиться не интересно. Через две недели, замечая что на телевизор уже не смотрят, его забывают включать.
-
Создается мнение, что этот инструмент не работает.
-
В 80% случаев телевизор не включают. Если телевизор инвестировали финансовые средства, то они потрачены не эффективно.
Управления контентом с помощью программного обеспечения.
Основные возможности систем
- Встроенный графический редактор для создания информационных страниц;
- Безопасность – должна иметь наивысший уровень защиты от взлома, во избежание трансляции запрещенного контента;
- Создание информационных страниц с помощью встроенных графических макетов или шаблонов;
- Создание плей-листов и настройка продолжительности воспроизведения контента;
- Размещение контента по экранам, объединении дисплеев в группы по выбранному признаку (город, этаж, район, отдел и т.д.);
- Управление контентом с единой платформы на всех ваших экранах;
- Удаленный просмотр контента на экранах и настройка параметров;
- Управление пользователями: предоставляет разные уровни доступности и мощности для разных пользователей, чтобы гарантировать, что весь контент проверен и имеет высокое качество перед публикацией;
- Получение и встраивание в контент данных с внешних источников (ВИДЖЕТЫ - время, погода, календарь, RSS, XML, HTML, онлайн видео трансляции с камер, данные с датчиков, отчет до определенной даты и т. д.);
Контроль работы Digital Signage
Система управления контентом - напрямую общается с медиа плеерами, воспроизводящими контент на экранах, отправляя им плейлисты, посылает команды и получает ответы об исполнении. Возможно посмотреть отчет о трансляции контента. система работает по примеру центра управления или командного пункта, координирующего что, когда и на каком дисплеи будет воспроизводиться.
Управление в разных форматах:
- Облачная, где панель управления и контент размещены на веб-сервере;
- Локальная: программное обеспечение устанавливается на компьютер, и управляет медиа плеерами подключенными к экранам. На медиа плеере хранятся все плейлисты, настроено расписание на год вперед, медиа плеер может работать без подключенного интернета;
Создание собственных плей-листов
Система управления контентом позволяют создавать свой собственный плей-лист, редактировать любые графические элементы, добавлять фото и видео, анимацию и видео эффекты, накладывать тексты, используя собственные шрифты, встраивать данные с внешних источников, создавать многослойные и многооконные композиции, управлять информационными киосками и видео стенами, превращая цифровую вывеску в настоящий информационный центр
Расписание
Возможность системы планирования воспроизведения контента по расписанию, является неоспоримым помощником, запуская плейлисты для целевой аудитории в определенное время, разных часовых поясах, учитывая предпочтения аудитории. Предположим вы запустили ознакомление аудитории с репертуаром театра, а трансляция запланирована каждый день с 8:00 по 20:00.
Просмотр трансляции на экранах.
Система управления контентом - позволяет вам дистанционно контролировать состояние каждого экрана в вашей сети Digital Signage. Отображает текущий статус каждого экрана, показывая что транслируется на экране, информировать о возможных неполадках, позволяет удаленно перезапустить медиаплеер.
Интересный контент.
Виджеты – позволяют на начальном этапе создавать интересный контент, привлекающий внимание. Контент автоматически обновляется и не требует участия человека, обновляя свежую информацию из интернета или из медиа плеера. Часы, даты, астрономия, счетчики до определенной даты, QR коды, RSS новости, таблицы, календари, медиа, диаграммы, измерители, финансы, погода.
При покупках товара или услуги в торговой точке, мы задумываемся как правильно сделать выбор!
-
В этот момент мы перебираем в памяти: рекламу, советы друзей, личный опыт связанный с этим товаром.
-
Пытаемся прочитать описание на этикетке, но это не возможно, шрифт очень мелкий.
-
Знакомого эксперта рядом нет;
-
Продавцам мы не всегда доверяем.
-
Не во всех торговых залах, формат предусматривает консультаций от персонала.
Какую бы системы управления контентом вы не выбрали, убедитесь в том, что она, предлагает простой в использовании интерфейс управления, удаленное управление устройствами воспроизведения и отображения плейлистов, техническую поддержку. Стоимость владения системой на 5-10 лет, разовая инвестиция или годовые платежи.
Свяжитесь с нами +7(707)255-6230, мы предложим вам наиболее подходящую систему управления для решения ваших задач.